Накануне встречи Президента с Госсоветом прошло совещание по подготовке заседания. Один из круглых столов сессии возглавил губернатор Костромской области. Рабочая группа под руководством Сергея Ситникова сформировала инициативы, которые легли в основу поручений по итогам Президиума Госсовета и формирования нового нацпроекта в экспортной сфере.

Выработать решения, которые позволят не только укрепить экспортный потенциал страны, но и активно его развивать. Такую задачу ставят для себя участники семинара-совещания по подготовке к расширенному заседанию Президиума Государственного совета России. Завтра его проведёт Президент России Владимир Путин.
Член Госсовета, губернатор Костромской области Сергей Ситников выступает экспертом в сфере межрегионального сотрудничества, направленного на развитие экспорта. Глава региона отметил, что в работе круглого стола определено несколько приоритетных тем, решение которых станет импульсом для развития экономики.

«Есть большое количество организаций, институтов, которые занимаются вопросами развития экспорта, но мы видим, что во многом им не хватает интеграции, взвешенных решений для достижения общей цели увеличения экспортного потенциала и экспорта российских товаров. Для Костромской области актуальный вопрос государственной поддержки экспортеров, чтобы логистика была дешевле. На той стороне, куда экспортируются товары из Костромской области, также необходимы действенные институты поддержки и продвижения нашей продукции», – отметил Сергей Ситников.
Как отметила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина, Костромская область – один из тех регионов, где система федеральных и региональных инструментов нацелена на эффективную поддержку каждого конкретного субъекта внешнеэкономической деятельности.

«Поддержка отраслевого сегмента является визитной карточкой региона. И, на наш взгляд, это правильная стратегия. Бренд «Сделано в России» в Костромской области концентрируется на сильных региональных брендах – это хорошая синергия, которую мы предлагаем другим регионам, как наилучшую практику», – отметила Вероника Никишина.
Оставить сообщение: